05-26-2011, 03:08 AM
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
05-26-2011, 08:10 AM
(05-26-2011, 03:08 AM)Zombie_ice Писал(а): [ -> ]Lucky Star Выколите себе глаза и оглушите уши гранатой, прежде, чем включить "это"(*выноспоследнихмозгов*).Не трогай мою любимую РакиСуту, глупое создание!
06-02-2011, 02:48 PM
Ну что ж,раз все сначала пишут сначала то ,что они смотрели ,чтобы их покритиковали ,обнародую-ка и я свой скромный список:
Братство Черной Крови,Пустынная Крыса,Детройт Метал Сити,Одному Лишь Богу Ведомый Мир,Black Rock Shooter,DMC,Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan,Уж не Зомби ли это? (качествене гаремник,трешов,похож ,кстати,на Докуро-чан),Soul Eater,Gintama( я смотреть начал,но 201 серия(!), я не смогу..),Rosario+Vampire(опять таки гаремник(гаремники люблю только те,которые не кончаються вечной "дружбо" и неопределённостью ГГ,на этот была надежда ,но последние 2 серии не порадовали),Ergo Proxy ,Тёмный Дворецкий (честная концовка - мне понравилась),Блек Джек,и парочку ,что я не запомнил..Тупо не помню.
Сейчас начали выходить ,и я смотрю:
Deadman Wonderland (По мне это так сери на 20-30 затянут(ну иль стандартом 24))
Синий экзорцист(А это где-то как Soul Eater будет наверне)
Из всех этих ваших "классик" смотрел много чего ,так что легче перечислить ,что не смотрел :
1.Евангелион (как то начал,но меня эти роботики и иже с ними не воодушевили(может я не прав,может ,не моё..))
2.Гиасс
Ещё ,наверное, парочку,но лень все 30 страниц листать..
Во многих этих ваших аниме эччи НУ СЛИШКОМ переваливает - смотреть мешает
Надо в меру (сугубо моё мнение)
Посоветуйте чего-нить ,а?..
Братство Черной Крови,Пустынная Крыса,Детройт Метал Сити,Одному Лишь Богу Ведомый Мир,Black Rock Shooter,DMC,Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan,Уж не Зомби ли это? (качествене гаремник,трешов,похож ,кстати,на Докуро-чан),Soul Eater,Gintama( я смотреть начал,но 201 серия(!), я не смогу..),Rosario+Vampire(опять таки гаремник(гаремники люблю только те,которые не кончаються вечной "дружбо" и неопределённостью ГГ,на этот была надежда ,но последние 2 серии не порадовали),Ergo Proxy ,Тёмный Дворецкий (честная концовка - мне понравилась),Блек Джек,и парочку ,что я не запомнил..Тупо не помню.
Сейчас начали выходить ,и я смотрю:
Deadman Wonderland (По мне это так сери на 20-30 затянут(ну иль стандартом 24))
Синий экзорцист(А это где-то как Soul Eater будет наверне)
Из всех этих ваших "классик" смотрел много чего ,так что легче перечислить ,что не смотрел :
1.Евангелион (как то начал,но меня эти роботики и иже с ними не воодушевили(может я не прав,может ,не моё..))
2.Гиасс
Ещё ,наверное, парочку,но лень все 30 страниц листать..
Во многих этих ваших аниме эччи НУ СЛИШКОМ переваливает - смотреть мешает
Надо в меру (сугубо моё мнение)
Посоветуйте чего-нить ,а?..
06-02-2011, 05:02 PM
(06-02-2011, 02:48 PM)Urbanus Писал(а): [ -> ]Ну что ж,раз все сначала пишут сначала то ,что они смотрели ,чтобы их покритиковали ,обнародую-ка и я свой скромный список:апокалиптик зеро
Братство Черной Крови,Пустынная Крыса,Детройт Метал Сити,Одному Лишь Богу Ведомый Мир,Black Rock Shooter,DMC,Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan,Уж не Зомби ли это? (качествене гаремник,трешов,похож ,кстати,на Докуро-чан),Soul Eater,Gintama( я смотреть начал,но 201 серия(!), я не смогу..),Rosario+Vampire(опять таки гаремник(гаремники люблю только те,которые не кончаються вечной "дружбо" и неопределённостью ГГ,на этот была надежда ,но последние 2 серии не порадовали),Ergo Proxy ,Тёмный Дворецкий (честная концовка - мне понравилась),Блек Джек,и парочку ,что я не запомнил..Тупо не помню.
Сейчас начали выходить ,и я смотрю:
Deadman Wonderland (По мне это так сери на 20-30 затянут(ну иль стандартом 24))
Синий экзорцист(А это где-то как Soul Eater будет наверне)
Из всех этих ваших "классик" смотрел много чего ,так что легче перечислить ,что не смотрел :
1.Евангелион (как то начал,но меня эти роботики и иже с ними не воодушевили(может я не прав,может ,не моё..))
2.Гиасс
Ещё ,наверное, парочку,но лень все 30 страниц листать..
Во многих этих ваших аниме эччи НУ СЛИШКОМ переваливает - смотреть мешает
Надо в меру (сугубо моё мнение)
Посоветуйте чего-нить ,а?..
06-02-2011, 05:18 PM
Ссыль?А то что-то найти не мог...
06-02-2011, 05:30 PM
он, наверное, имел ввиду Apocalypse Zero, но лучше сразу мангу начать читать.
*правда на английском я нашёл всего 1-6 тома, остальных походу на ингрише не существует, и это печально весьма.
*правда на английском я нашёл всего 1-6 тома, остальных походу на ингрише не существует, и это печально весьма.
06-02-2011, 05:49 PM
Сейчас крайне забавная вещь идёт - Gosick (детектив). Пока есть 19/24 серий.
06-02-2011, 06:02 PM
(06-02-2011, 05:49 PM)metr Писал(а): [ -> ]Сейчас крайне забавная вещь идёт - Gosick (детектив). Пока есть 19/24 серий.
Собираюсь посмотреть, когда выйдет полностью. Эф - история воспоминаний и Эф - история мелодий рекомендую для просмотра, всего по 12 серий в каждой. Впечатлений масса!
06-02-2011, 06:03 PM
(06-02-2011, 05:30 PM)Svvarg Писал(а): [ -> ]он, наверное, имел ввиду Apocalypse Zero, но лучше сразу мангу начать читать.
*правда на английском я нашёл всего 1-6 тома, остальных походу на ингрише не существует, и это печально весьма.
Apocalypse Zero
ток эт не очень гуро,
но тётьька доставляет-
на рутрекере есть с сабами
http://rutracker.org/forum/tracker.php
06-02-2011, 06:25 PM
Lol
Меня даж критиковать не будут?Пичаль...
*И кто-нить ,объясните как эти ваши аватарки стаить.Их сюда не стандартным загружанием надо ,а через сторонний сайт?Эть как??
Меня даж критиковать не будут?Пичаль...
*И кто-нить ,объясните как эти ваши аватарки стаить.Их сюда не стандартным загружанием надо ,а через сторонний сайт?Эть как??