Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тенденции в мире металла (коммерция, концерты и прочие размышления)
Alex14 Не на форуме
плотоядный кексик
****

Сообщений: 597
Темы: 20
У нас с: Jun 2010
Рейтинг: 67
#42
RE: Тенденции в мире металла (коммерция, концерты и прочие размышления)
(12-09-2011, 11:37 AM)Poliksena Писал(а): Есть и ещё один момент - если "вдруг" открыть Myspace или Вконтакте - выяснится, что в росии, на Украине. в Белоруссии много интересных. молодых групп. играющих музыку разных направлений. в том числе и экстримальную. И тут уже никакая музыкальная мафия не сможет помешать выбрать то, что мне действительно близко и нравится. Да, молодым группам тяжело раскручиваться, на слуху до сего дня группы, о которых стало известно в 90-е. Но кому сейчас легко? На западе воротилы шоу-бизнеса тоже стонут, что продажи падают, а количество концертов увеличилось в несколько раз. Жизнь меняется Smile3
+1

По сабжу:
во-первых, поэту Легиона мое уважение. ну как бы это мое деццво, варево в мире Ария-ЧК-Легион- и все такое, респект.

во-вторых, я все честно осилила, но нифига не поняла: в чем проблема? посему - мой вброс:

1. Жажда наживы. Про коммерцию zzashpaupat все точно сказал, нет ничего зазорного, когда это честно, как "у них": вы нам хорошо платите - мы вам хорошо играем. Музыкант - это, по большому счету, такая же профессия, на которую человек кормит себя, семью и покупает инструменты, например. Только что она напрямую связана с хорошим творческим концептом. И чем успешнее они себя реализовывают - тем круче и для фанов (качество записи, уровень концертов и тд), и для самих музыкантов, что, зацикливаясь, дает прямой профит в виде продолжения успешной творческой реализации и радости фанов.

2. Совок и лихие 90-е. Все просто, по-моему, зачем искать пути решения в каких-то анахронизмах? Нужно жить настоящим и музыкой, которая по душе. Зачем заботиться о том, что мало кто слушает прог и тд? Кому надо - всегда найдут и поддержат, и течение будет развиваться. Вопрос ведь не в статусе стиля - мейнстрим или нет - а в качестве материала.

3. Распространение. Интернет сейчас охватил достаточное кол-во людей, так что современная хорошая музыка активно передается из рук в руки. Даже и искать подчас не приходится, молодые группы сами пиарятся и приглашают в коммунити и тд. Группу лиц от 35 и выше я не то что не рассматриваю, но тут процент с сетевой активностью обратно пропорционален возрасту. Но целевую аудиторию всегда создают 15-25-летние. А там с инетом все в порядке, а, значит, хорошие коллективы будут замечены.

4. Мейнстрим. Кто сказал, что попса в мире современной тяжелой музыки - это плохо? Запад по-прежнему делает качественную попсу, в метале в том числе. И если кому-то в кайф пойти потусить под балеток валентина, то почему нет? А кто-то идет на юрай хип, которые до сих пор занимаются чесом по России пятым составом. Jedem das Seine.

5. Особенности русского бизнеса. В России никогда не было по-западному коммерчески успешной и нормальной группы ни в одном жанре, не было и нет крутых лейблов, и никому это нафиг не сдалось. И корни тут - гораздо глубже, нежели русский рок, апокалипсис и гопники. Вся фишка в том, что у нас нет нормального капитализма. А наша привычка барыжить меньшими затратами за бОльшие деньги, как везде, так и в музыке, - ни-че-го хорошего не дает.
Можно было бы спокойно делать тот же бизнес, но так, как его делают Nuclear Blast, Spinefarm и тд. Тогда бы и клипы были, и аппаратура, и тд. А философские тексты и Валера с поддувом вентилятора в кадре - не только не спасут положение, а еще и вгонят большинство адекватных металхедов в дабл фейспалм.

6. Русская душа. Не всем нужен "заковыристый" и экстремальный метал. Большинству у нас достаточно довольно простого материала, который в нашей стране локально крутится очень даже неплохо. Я могу поручиться за то, что процент людей, ищущих новое интересное нестандартное свежее - очень мал. Я бы и себя туда мб не отнесла бы.
Русский рок и все это - отдельная совершенно тема и составляющая. И кому нужны душевные переборы гитары и стихи - тоже всегда найдут свою нишу. Это и не должно быть коммерческим достоянием. На то есть квартирники, акустические концерты, Рок над Волгой и тд.

7. Выводы. Т.н. русский метал в лице постсоветских коллективов и групп, играющих около того - не только не панацея, но и балласт в формировании метальных музыкальных личностей в определенном возрасте. Дурновкусие у нас впитывается со школы вместе с Сектором Газа, Арией, и плохим нефабричным мерчем с рынков (даже это у нас не поставлено хорошо). Не в обиду никому, честно, просто к вопросу о музыкальном развитии. По большому счету, с такой ситуацией никаких выходов искать и не надо - потому что большинству хватает Арии, Киша и Сектора, уверяю вас.
А вот все остальное, когда люди хотят хорошей и разной музыки - проблема организации концертов, проблема денег и неумения русских делать дела честно. Но спасибо и за то, что есть.
Я верю в молодые команды. Пусть даже они будут лабать хренов миталкор. Пусть просто делают это с качественной отдачей. По сети о них все смогут узнать, а там, глядишь, придет новое поколение бизнесменов.
Музыки в мире полно хорошей и разной, новые стили микшуются и формируются, я уверена, что в России не будут вскоре задаваться вопросом "как популяризировать мою дворовую группу, играющую каверы на Арию", а будут нормальные метал фесты.

Спасибо за внимание Smile3
(Последний раз сообщение было отредактировано 12-09-2011, 08:00 PM пользователем Alex14.)
12-09-2011, 03:47 PM
Найти Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Тенденции в мире металла (коммерция, концерты и прочие размышления) - Автор: Alex14 - 12-09-2011, 03:47 PM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)